ФРАНШИЗА
Как это работает?
Являясь собственником торговой марки, компания – владелец бренда (франчайзер) материально заинтересована в коммерческом успехе Вашего бизнеса, что является залогом стабильного развития ее собственного дела. В связи с этим, франчайзеры осуществляют всестороннюю поддержку своих партнеров
Во-первых, это касается консультационной помощи во всех основных аспектах ведения бизнеса (организация управления, технология продаж, подбор и обучение персонала и многое другое)
Другой аспект франчайзинговых отношений, способный значительно снизить издержки, – это реклама. Франчайзи, купив уже известный бренд, получает возможность продвигать товар с помощью гораздо более масштабной рекламы. Таким образом, франчайзинг для многих начинающих предпринимателей может стать хорошей возможностью организации собственного дела