13-14 марта в Ростове-на-Дону на базе Центра Expert Carita пройдет тренинг для администраторов клиник по отработке возражений.
Как научиться продавать? Увеличить средний чек на 30% с помощью правильного общения по телефону, экологичной речи и отработки возражений!
Первый блок
Роль администратора в структурном подразделении салона
- Функциональные обязанности администратора ПИК
- Документооборот не волокита и бюрократия, а защита от недобросовестных клиентов и “рычаг” для управления персоналом
Второй блок
- Проверки контролирующих органов - всегда готов, без страхов и стрессов
- Практические рекомендации, примеры из практики
Третий блок
- Эффективные методы мотивации персонала и управления
- Управление персоналом через цифры
Четвертый блок
- Мерчендайзинг - как продавать не продавая
Пятый блок
- Причины возражений
- Типология возражений
- Работающие сценарии отработки возражения
- Почему возникают возражения по цене и как снизить риск их возникновения?
- Нужно ли давать скидку, чтобы продать?
- Как назвать цену и не потерять клиента?
- Экологичная речь продает дорого
- Как зная психотипы клиентов формировать запись?
Стоимость участия:
1 администратор 30 000 руб.
2 администратора 50 000 руб.
руководитель посещает тренинг бесплатно
На тренинге Вас ждет:
Примеры, рабочие кейсы
Практика в отработке
Игры для закрепления материала
Телефонный маркетинг в практике
Подробности и купить билет можно по телефону: +7 (928) 611-05-69